Создавать праздник себе и другим, красить будни яркими красками, жить в радость… Эти фразы, которые можно увидеть в любом мотивационном посте, уже вызывают оскомину. Все об этом знают, но пробуем ли мы так жить? Журналист Bright побеседовал с человеком, для которого это не только жизненное кредо, но и девиз его компании – руководителем агентства «Премьера Юг» Сергеем Левановым.
Компания «Премьера Юг» – театрально-концертное агентство, занимающееся организацией и проведением спектаклей и концертов. За почти 5 лет работы компанией проведено более 100 мероприятий, которые посетило более 100 000 человек.
Один из 2 директоров Компании «Премьера Юг»
Сергей Леванов
Расскажите немного о деятельности Компании.
Россия – это не только Москва. Всегда хотел жить и строить бизнес в Краснодаре, на своей малой родине. Обобщив опыт ведущих отечественных и зарубежных компаний, привезли и внедрили в Южном регионе новые технологии ведения бизнеса, работы с клиентами, новый качественный сервис, которого, несомненно, заслуживают жители края. 5 лет назад, в 2011 г., мы были пионерами активных продаж в шоу-бизнесе. За прошедший период провели немало блестящих проектов и вырастили себе конкуренцию – людей, которые изучают нас, знают, как мы работаем, копируют нас буквально или в той или иной форме, что тоже, согласитесь, является косвенным признанием нашего профессионализма. Это помогает нам развиваться, делать ещё больше, двигаться вперед к новым высотам. На сегодняшний день театральный бизнес, который мы ведем, это на 70% системный подход и на 30% творчество, в процессе которого рождаются свежие неординарные решения.
А что у вас есть такого, чего нет у других концертных агентств?
Отличительной особенностью нашей работы является взаимодействие с каждым клиентом лично. А это очень разные люди, зачастую совсем не театралы, – и к каждому необходимо найти свой особый подход.
Мы учим сотрудников любить людей, с которыми они общаются каждый день, искренне стараться помочь им отдохнуть, разнообразить свою жизнь и расцветить её новыми красками.
Стараемся не просто пригласить человека на хороший спектакль, а создать целое знаковое событие в его жизни: ощущение присутствия на собственном Дне рождения, где всё для него и все ему рады! Событие, о котором он будет вспоминать с улыбкой и годы спустя.
Театр начинается даже не с вешалки, а с первого телефонного контакта со зрителем: позитивное общение, которое поднимает настроение человеку, настраивает его на отдых. А дальше – больше: билеты в красивых фирменных конвертах компании, напоминание о предстоящей премьере за день до спектакля, ну и сама долгожданная премьера: с дегустацией вин от наших партнеров, работой профессиональных фотографов, розыгрышем ценных призов, подарками для VIP клиентов, фото и автограф-сессией с актерами после спектакля.
Мы не вкладываем больших денег в рекламу, поскольку считаем, что лучшая реклама заключается в эффективном сервисе, способном удовлетворить и предвосхитить пожелания клиентов, так как именно это формирует их лояльность и обеспечивает превосходную «сарафанную рекламу». Компания не использует стандартные каналы PR.
Визитной карточкой компании является полный зал – аншлаг. В такой атмосфере зрители острее переживают ощущение праздника, а актеры выкладываются полностью.
Замечу, что за почти 5 лет работы, все спектакли, которые мы заявляли , были проведены, а в отношениях с клиентами компания всегда идет навстречу: обменивает билеты на другой спектакль, предоставляет бессрочный сертификат на любой проект в течении года, восстанавливает утерянные билеты.
Что лично Вас вдохновляет в работе?
«Жить в радость» – значит жить из своего глубинного центра, как в детстве, когда мы радовались любым мелочам и смотрели на мир широко открытыми глазами. Люди приходят в театр, чтобы лучше узнать себя. Актер, перевоплощающийся на сцене в разные образы, проживающий самые разные эмоции, даёт зрителю ощущение того, насколько он – зритель, внутренне богат, разнообразен, гениален и бесконечен. А образ, рождающийся из взаимодействия внутреннего внимания зрителей, игры актёров и бесконечного ряда ролей и ситуаций на сцене, на пике своего накала, погружает зрителей в особенное целостное переживание себя и той радости внутри, которую у них никто и никогда не сможет отнять.
Театр даёт нам надежду на изменение, на общество большей ответственности и осознанности, ну и, конечно, много самых приятных эмоций.
Как сказал гений моды Ральф Лорен: «Мы не предлагаем одну линию для всех, а скорее предлагаем образ жизни».
А ещё, бизнес для меня – это творчество, и не передать словами, насколько интересный процесс!
А какие ценности у самой компании?
Прежде всего, это люди – сотрудники и клиенты компании, чьи идеи, опыт, желание и профессионализм сделали её такой, какой мы видим её сегодня.
Никогда не останавливаться: постоянное стремление к совершенству во всех аспектах деятельности: как внешних – улучшение технологий обучения менеджеров и работы со зрителями, повышение качества сервиса, так и внутренних – личностный и профессиональный рост сотрудников, создание сильной и эффективной команды единомышленников.
Мы не продаем и не распространяем билеты на мероприятия – мы помогаем людям отдыхать, делясь с ними своими положительными эмоциями и получая от всего этого удовольствие.
Как сказал Амансио Ортего, президент корпорации Inditex (больше известной нам как Zara): «Быть бизнесменом, только чтобы быть богатым – это трата времени». Хочу сказать, что с нашей помощью, огромное число людей теперь имеет возможность качественно отдохнуть и приобщиться к искусству.
Одно из главных наших стремлений — убедить всех, что жить можно радостно, ярко, наполнив свою жизнь различными приятными событиями.
Я убежден, мы воспитываем будущих лидеров общества, которыми будет гордиться страна.
Как происходит отбор кадров?
Он скорее естественный, как в природе. Наш бизнес – театральный. Мы даём ребятам возможность очень хорошо зарабатывать и построить карьеру в короткие сроки, поскольку это целиком зависит от вложенных ими сил, времени и души. Но работать приходится действительно много, иногда по выходным. А остаются в команде, проходят все этапы отбора, только самые лучшие, которые и используют представившуюся им возможность работать в шоу-бизнесе.
К слову, мы не переманиваем работников из других компаний, не принимаем на работу менеджеров по продажам из других отраслей, – наша сфера очень специфична, поэтому обучаем этому с «нуля», благодаря четко выстроенной системе коучинга. Чтобы помочь друг другу ребята объединяются в группы.
Сейчас в офисе три команды: «Дети солнца», «Сахарочки» и «Сила и Честь». Их руководители занимаются обучением своих подопечных. Названия отделов они выбирают себе сами.
Лидер команды «Дети солнца», ведущий специалист, Юлия Байтимова
в компании около 2 лет
Кто для вас клиенты компании?
Не люблю слово клиент, – для меня они – зрители. И наша главная задача сделать так, чтобы зритель не просто пришел на спектакль, а получил максимум положительных эмоций и позитивный импульс к жизни.
Девиз компании – «Живи в радость!» Но подарить другим можно только то, что у тебя есть, поэтому в первую очередь нужно быть на позитиве самому, излучать уверенность и праздник. Не всегда это получается, мы – люди, не роботы, но для этого и существует команда, в которой всегда можно получить поддержку и понимание, что очень ценно.
Я нашла себя в компании, и это не только профессия, это – другое, когда два дела: приносящее удовольствие и доход, сливаются в одно, когда утром бежишь в офис не с чувством ожидания окончания дня, а с радостью и азартом. И знаешь, что там тебя ждут единомышленники, люди, разделяющие твои убеждения и цели. Это, по-моему, очень здорово!
Лидер команды «Сила и Честь», ведущий специалист, Никита Сидоров
в компании около 2х лет
Бывают ли недовольные клиенты?
Редко, но да. Недовольство – это тоже мнение, оно ценно для меня. В основном это не понравившиеся места или спектакль. Все мы разные: что-то нравится, что-то нет, всем не угодишь. Я люблю работать с такими ситуациями, для меня это некий вызов, выяснить, что конкретно пришлось не по душе, и сделать так, чтобы в следующий раз человек остался доволен.
Что ещё нравится в работе?
С первого моего дня в «Премьера Юг» понял, что тут происходит нечто невероятное: бывает так, что менеджер во время разговора с клиентом начинает танцевать, весь коллектив запевает хором песню или поднимается и включается в коллективную игру. Происходящее здесь сложно описать словами – это надо прочувствовать. В офисе царит легкое и праздничное настроение, и, тем не менее, каждый из нас четко знает, зачем здесь.
Для меня важен каждый прожитый в Компании день. Опыт, который я получаю в «Премьера Юг» не сравним ни с чем.
Лидер команды «Сахарочки», ведущий специалист, Наталья Куланова
в компании около 2х лет
Почему такое странное название для рабочей группы?
А почему бы и нет! Живем один раз, поэтому жизнь должна быть сладкой! Моя команда – большие сладкоежки, мы радуемся любым мелочам. Собственно этому и хотим научить зрителей делать свою жизнь ярче и слаще! Наши зрители – это наши друзья, поэтому мы стремимся организовать им качественный отдых, который они запомнят на долгие годы своей жизни.
Как вы выстраиваете отношение с коллегами?
Интересно, что мы так себя никогда не называем и даже не чувствуем. Мы – скорее Команда, семья со своими традициями, ритуалами, ценностями. И чтобы прочувствовать это, необходимо быть внутри, в самой гуще событий. Главное, и в тоже время, самое сложное – найти не только свою цель, но и миссию. Так вот, мне кажется, мы знаем своё призвание, и каждый день делаем наш мир на капельку добрее и культурнее!
Сергей Леванов:
Каков, на ваш взгляд, идеальный клиент?
Не хотелось бы сводить все многообразие людей к какому-то усредненному значению. Пусть все будут разными: самими собой, но с неизменным стремлением к духовному поиску, желанием экспериментировать, спорить, отстаивать свою точку зрения и находить истину. Нам всем это очень помогло бы.
А что в планах компании?
Конечно, развитие: выход на новый качественный и количественный уровень проводимых проектов, открытие новых офисов в Краснодаре и других городах Южного региона, сотрудничество с новыми интересными партнерами и… – не хочу раскрывать всего (улыбается).
Советы и секреты от вас как руководителя.
Не думаю, что вправе давать кому-либо советы. Секретами делиться не буду, поскольку не хочу лишать других радости самостоятельных открытий.
Хочу поблагодарить людей, которые вместе со мной строят эту компанию, за их смелость, искренность, страстность и профессионализм. А всем остальным, пожелать, любить то, чем занимаетесь и делать это абсолютно честно во всех смыслах слова. Удачи!
Спасибо! Ждем Вас у нас в гостях!
Комментарии: |