Продолжаем наши утренние встречи с владельцем продукта поштормить на тему развития команды. В этот раз добавляли на нашу базу (модель Дрекслера — Сиббета) идеи из книги Рэймонд Иммельман «Boss: бесподобный или бесполезный».
Продолжаем наши утренние встречи с владельцем продукта поштормить на тему развития команды. В этот раз добавляли на нашу базу (модель Дрекслера — Сиббета) идеи из книги Рэймонд Иммельман «Boss: бесподобный или бесполезный».
Понедельник начался с очень важной встречи с Владельцем продукта, на которой мы очень продуктивно побрейнштормили на тему развития команд: хотим создать карту зрелости команд с описанием инструментов, применимых на каждом этапе ее развития.
В первый рабочий день после январских праздников мы заранее договорились, что все мои команды будут разбирать заявки Service Desk (SD), которые пришли на праздники (обращения, которые приходят от пользователей, содержащие как ошибки в ПО, так и заявки на изменение функционала).
Раз в две недели по вторникам у нас проходят мероприятия в школе Скрам-мастеров, но об это чуть позже.