Наши встречи по развитию команды с владельцем продукта перешли в сторону развития культуры организации.
Наши встречи по развитию команды с владельцем продукта перешли в сторону развития культуры организации.
В воскресенье 3 февраля я участвовала в бизнес-лагере «Корпоративные коммуникации: наши люди», организованном деканом факультета корпоративных коммуникации Еленой Литвиновой. Мероприятие проходило в рамках годового курса по стратегическому менеджменту и в первый раз было открыто не только для студентов и выпускников, но и для друзей факультета.
Понедельник начался с очень важной встречи с Владельцем продукта, на которой мы очень продуктивно побрейнштормили на тему развития команд: хотим создать карту зрелости команд с описанием инструментов, применимых на каждом этапе ее развития.
Подтвердили мое участие в AgileDays с воркшопом «Скрам-светофор как инструмент самооценки команд»!!!
Когда я хожу на какие-нибудь мероприятия, для меня важно зафиксировать, что я оттуда вынесла, причем как письменно, так и устно.
Полистала новости Agile в фейсбуке. В этот раз разбиралась с инструментом Comparative Agile по оценке «здоровья» команды.