Об особенностях российского мультипликационного кино, об истоках и перспективах, о сложностях, с которыми сталкивается мультипликатор в России, об успехах и о разнообразии анимационных стилей и подходов поговорили с режиссером Леонидом Шмельковым.
Об особенностях российского мультипликационного кино, об истоках и перспективах, о сложностях, с которыми сталкивается мультипликатор в России, об успехах и о разнообразии анимационных стилей и подходов поговорили с режиссером Леонидом Шмельковым.
Сегодня у нас в гостях известный советский и российский режиссёр-мультипликатор, обладатель всевозможных наград в этой области Иван Леонидович Максимов. Он расскажет о том, почему каждый взрослый – это вовсе не взрослый, даст совет, как правильно смотреть мультфильмы, поделится опытом и приоткроет завесу в волшебный мир анимации.
История счастливых мультипликаторов Нас просто распирает от гордости, и мы не в силах удержаться, чтобы не поделиться с вами замечательной новостью. Отечественный короткометражный мультфильм «Мой дедушка был вишней» от режиссеров Ольги и Татьяны Полиектовых попал в лонг-лист премии «Оскар»! Наше троекратное «ура» и искренние поздравления создательницам трогательной и незаурядной ленты! И конечно, мы были бы не мы, если бы не подготовили для вас интервью с этими талантливыми и супер позитивными девушками.
Недавно на телеканале СТС стартовал третий сезон сериала «Мамочки». Главная миссия сериала – показать, что после пополнения семьи жизнь не перестанет бить ключом, а наоборот приобретёт новые краски. Bright пустился по горячим следам и нагнал одну из актрис успешного сериала, и ей ничего не оставалось, как дать нам интервью. Итак, о «Мамочках», о трудностях на площадке, о силе духа и о мечтах рассказывает Александра Булычева (в сериале Виктория Смирнова).
Многотысячная толпа на улицах Нью-Йорка скандирует: «Трамп, ты уволен!», демонстрируя своё отношение к новому президенту. Однако факт остается фактом. Америка выбрала своего сорок пятого президента.
Что привезти из Японии Поэт конца XIX века Сики Масаока утверждал, что язык — это живопись. А знаменитый писатель манги (японских комиксов) Эгава Тацуя считает, что японский язык близок к рисованию, как никакой другой. А какая она, та самая японская живопись, насчитывающая многовековую историю?