Невнимательность к отправке электронных писем может свидетельствовать о вашем непрофессионализме и привести к потере доверия к вам со стороны коллег. Рассказываем, на что следует обратить внимание.
Вы когда-нибудь задумывались, что отправка электронных писем тоже требует соблюдения определенных правил и внимательности? Иначе можно легко потерять доверие коллег и партнеров по проектам. Испанский социолог Андреа Рамос рассказывает, какие ошибки при отправке мы можем совершать и даже не замечать этого.
Отправка другому адресату
Это, скорее всего, самая распространенная ошибка. Часто в спешке мы можем совершать ее, а потом сердиться, что нам не ответили. Поэтому рекомендуется перед отправкой перепроверить получателя. Да, совет простой и банальный, но лишний раз напомнить стоит.
Ошибка в обращении
Иногда нам приходится пересылать отправленное ранее другому человеку письмо. В этом случае есть большой риск забыть поменять имя.
Не указывать тему письма
Эксперт объясняет, что выбор темы письма очень важен, и мы должны уделять этому время. Письма без темы могут легко потеряться в потоке писем вашего адресата или не будут вызывать желания открыть их.
Не представляться
Эта ошибка чаще касается откликов на вакансии или поиска сотрудничества. Отправить письмо с прикрепленным резюме без какого-либо текста является неуважением к получателю. Большим плюсом будет, если в письме вы коротко представитесь и тем самым расположите виртуального собеседника к себе. В случае с откликом на вакансию это может сыграть в вашу пользу.
Отвечать всем адресатам, указанным в рассылке
Отвечая на письмо, где указано несколько адресатов, важно убедиться, что вы нажали «Ответить», а не «Ответить всем».
Самой продуктивной вам переписки!
Текст: Аделя Гарифзянова
Комментарии: |