Корейский сериал «Игра в кальмара», который признан самым обсуждаемым сериалом 2021 года, является отличным примером удачной маркетинговой стратегии проектов.
Даже если вы не смотрели сериал «Игра в кальмара», вы явно о нем слышали. Он побил все возможные сериальные рекорды и может многому нас научить в плане разработки маркетинговой стратегии проекта.
Дизайн имеет значение
Ставка на визуальный дизайн в кино и телевизионных проектах не является чем-то новым. Создатели сериала очень умело пользуются дизайнерскими решениями: яркие цвета создают цепляющий взгляд контраст на фоне пастельного фона, а еще и выступают своего рода символами (красный цвет униформы персонала – символ врага, а зеленая униформа игроков – символ надежды). Специалистам по маркетингу обычно советуют помнить о том, что цвета вызывают эмоции, поэтому они могут оказать большое влияние на успех проекта.
Быть оригинальным – путь к успеху
Обратили внимание, что Netflix в последнее время делает ставку не на похожие друг на друга американские сериалы, а на сериалы других стран? Именно в них эксперты находят изюминку, которая потом покоряет весь мир своей оригинальностью.
Личные рекомендации продолжают работать
В сентябре 2021 года (месяц премьеры сериала) весь мир начал говорить об «Игре в кальмара»: его обсуждали с друзьями и коллегами, советовали подписчикам в социальных сетях. Эксперты маркетинговой платформы Outbrain подчеркивают, что благодаря рекомендациям ежегодно в мире расходуется не менее шести триллионов долларов. «Человеческая природа такова, что рекомендации всегда будут ключом к маркетинговому успеху», — добавляют они.
Так что блистайте ярко, покажите миру свою оригинальность и чаще рассказывайте о себе. Пусть все ваши проекты реализуются в наступившем 2022 году!
Текст: Аделя Гарифзянова
Комментарии: |