Как выглядит работа мечты? Для каждого по-разному, но есть профессии, привлекающие трудоспособную часть населения своей возможностью проявить свои таланты. Одна из них – это должность креативного директора. Что это за профессия рассказал эксперт Bright, Иван Соснин, человек не понаслышке знающий о тонкостях такой работы.
Эксперт:
Иван Соснин,
креативный директор Red Pepper Creative, режиссер. Среди фестивальных успехов: Gold Eurobest, Golden Drum, Gold PIAF, Gran Prix KIAF, Gran Prix Golden Hammer, Gran Prix Red Apple. Агентство Red Pepper регулярно входит в топ-10 креативных рейтингов России. Победитель фестиваля Red Apple в категории Young Creators в 2014 году. Является режиссером рекламных роликов, клипов и короткометражных фильмов.
Обязанности креативного директора
Так как у нас довольно компактное агентство, круг моих обязанностей широк: разработка идей, написание сценариев, общение с партнерами, выбор подрядчиков, курирование всего креативного процесса в агентстве, режиссура.
Разноплановость деятельности дает возможность мыслить быстро, принимать оперативные решения. Это очень полезно для головы.
Тренировка креативности
Мне кажется, что лучшая тренировка креативности – погружение в сторонние области. Очень важно общаться со специалистами из разных сфер деятельности: строителями, учеными, спортсменами, школьниками, пенсионерами. Занимаясь разработкой креатива, ты всегда опираешься на что-то извне: на истории, проблемы, опыт, характеры. Важно смотреть большое количество фильмов. Каждый сценарий – это огромная работа, которой конкретный человек посвятил существенную часть жизни.
Тенденции в рекламе
Никого не удивлю, если скажу, что реклама постепенно превращается в branded content. Брендированные фильмы, клипы, сериалы, блоги – всё это реклама нашего времени. Если хочется узнать, что будет популярно на российском рекламном рынке в ближайшее время, просто посмотрите, что происходит с рекламой на западе. Через несколько лет у нас будет что-то подобное.
На заметку молодому креативному директору
Не часто встретишь «молодого» креативного директора. Но молодому копирайтеру/креативщику хочется посоветовать участвовать в фестивалях и конкурсах, делиться своими работами с широкой общественностью. «Варясь» в своем окружении, сложно оценить значимость и масштабность идеи. Важно иметь критерии оценки: отзывы, комментарии, просмотры, награды.
Комментарии: |