Развитие креативности и природных талантов – это распространённая потребность в творческих индустриях. Как это делать легко и радостно Bright рассказала Ольга Веретинская, ежедневно решающая подобные задачи в сфере рекламы и визуальной коммуникации.
Эксперт:
Ольга Веретинская
В рекламе с 2011 года. В Инстинкте – с 2014. Самый известный проект – Инстапостеры для Nike.
Больше смотреть.
Подпишитесь на все возможные ресурсы, которые публикуют интересный вам креатив. Смотрите больше фильмов, читайте, следите за работами художников, музыкантов, сценаристов, режиссеров и аниматоров, журналистов и блогеров, фотографов, креативных директоров, стилистов и дизайнеров – всех, кто вас вдохновляет. Анализируйте эти работы – из каких элементов они состоят, что именно делает их такими классными.
Больше делать. Придумайте себе daily doodle проект, запишитесь на какие-нибудь курсы, постоянно тестируйте свои идеи и учитесь легко от них отказываться – количество обязательно перейдет в качество.
Общаться. Публикуйте свои проекты, участвуйте в конкурсах. Не запирайтесь в своём уютном творческом мире, соревнуйтесь и коллаборируйтесь с другими людьми, открыто обменивайтесь опытом.
Наверно, если человек здоров, вдохновение само приходит.
Распределить роли и слушать друг друга.
Если клиент отказывается от предложенной концепции, необходимо понять, почему он это делает и предложить решение с учётом его интересов. Иногда достаточно изменить небольшие детали и бывает так, что эти изменения даже идут на пользу. В тех же случаях, когда отказ необъясним и субъективен, лучше предложить альтернативу не менее хорошего качества. Можно, конечно, попробовать переубедить клиента с помощью личного обаяния и дипломатии, но, по-моему, гораздо интереснее придумывать новые идеи.
Комментарии: |