Все больше исследований подтверждают взаимосвязь между степенью удовлетворенности сотрудников и результатами их работы. Именно поэтому крупные корпорации все чаще инвестируют в счастье своих работников.
Продуктивности хочется всем крупным компаниям, но получают они ее разными путями. Крупные современные корпорации все чаще выбирают повышать ее путем повышения уровня счастья своих сотрудников. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Journal of Labor Economics, после вкусной еды, шоколада и просмотра комедийных программ люди были на 12% более продуктивными, чем контрольная группа, которая не наполнилась счастливыми моментами.
Согласно статье Эммы Голдберг в издании The New York Times все больше и больше крупных компаний заботятся о психическом здоровье тех, кто работает для них, повышая уровень их счастья. Компания Google провела концерт певицы Lizzo только для своих сотрудников, Microsoft приглашает работников на дегустацию пива и другие приятные встречи, а GoDaddy установил залы для игр, чтобы работники могли поиграть и переключиться. Как вы понимаете, эти компании находятся в списке лучших из лучших и подают прекрасный пример всем остальным.
Однако журналист Сара Джаффе, автора бестселлера «Work Won’t Love You Back», подчеркивает, что для повышения уровня счастья работников, важно уделять внимание не только развлекательным мероприятиям. Возможность совмещать удаленную работу и присутствие в офисе тоже делает нас более счастливыми и продуктивными. Согласны?
Текст: Аделя Гарифзянова
Комментарии: |