Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Конференция для малого и среднего бизнеса ТОК

04.11.2022События, Что будетadmin

ТОК — это бизнес-конференция с человеческим лицом от фестиваля документального кино Beat Film Festival и банка Точка. Организаторы соберут  создателей городских бизнесов, которыми пользуется каждый, чтобы поговорить на темы, актуальные для предпринимателей из любой отрасли. Всего на ТОК выступят около 60 спикеров. Программа конференции поделена на три направления. «Стратегии» — про развитие бизнеса прямо сейчас, инвестиции в кризис и выход на международные рынки. «Процессы» — про тонкости и боли управления, от найма до делегирования. «Люди» — про человеческие ресурсы основателей и команды.

Выступления ключевых спикеров в каждом треке пройдут в формате разбора кейсов: предприниматели из разных индустрий поделятся своими подходами к решению актуальных бизнес-задач и ответят на вопросы участников.

 

Трек «Стратегии» посвящен стратегиям развития, смелым решениям и неочевидным источникам роста. Спикеры:

  • Наталья Брянцева (AVGVST) — «Принципы и опоры AVGVST: на чём строится внутренняя и внешняя коммуникация бренда»;
  • Александра Герасимова (Fitmost) — «Как растить бизнес в России параллельно с запуском международного проекта»;
  • Михаил Жаглин (DVKB) — «Продажи с человеческим лицом»;
  • Полина Юрова и Света Михалева (Eggsellent), Никита Фомкин (кафератор), Михаил Иванов (Подписные издания) — «Зачем инвестировать в развитие в кризис».

 

Второй трек, «Процессы», построен вокруг обсуждения болей, с которыми ежедневно сталкиваются предприниматели и руководители. Спикеры:

  • Наташа Климчук (Bang! Bang!, Lunatum, ex-BBE) — «Хочу управляющего директора»;
  • Катя Павлинцева (Кухня на районе) и Неждана Шкулова (Авиасейлс) — «Когда клиентский сервис — не только поддержка».

 

Трек «Люди» объединит вдохновляющие истории предпринимателей о поиске и восполнение ресурсов для основателей бизнесов и команды. Спикеры:

  • Нелли Недре (NNedre) — «Как находить опоры для команды и перестраивать работу в турбулентные периоды»
  • Илья Литвяк (Футура) — «Ценностный каркас и как он помогает компании и команде переживать кризисы»;
  • Илья Ромашко и Виктория Вавилина (Gogol School) — «Почему мы больше не можем опираться на понятие нормы, и как действовать без готовых ответов».

Также в рамках треков пройдут разборы кейсов от Яны Виндзор (Windsor’s Soap), Евгения Щепина (ВкусВилл), Максима Пинигина (Сила ветра), Евгения Давыдова (SETTERS), Данилы Антоновского (Ясно) и других.

В программу ТОК включены и другие форматы. На  воркшопах участников ждут групповые тренинги от опытных бизнес-консультантов. Среди их тем: «Стратегия в динамично меняющемся мире» и «Финансовое планирование в кризис: инструменты и стратегии». Несколько офлайн и онлайн сессий бизнес-спид-дейтинга помогут нащупать точки пересечения с коллегами по рынку, познакомиться с экспертами и найти партнеров по бизнесу. На сессиях вопрос-ответ корпоративные эксперты ответят на заранее подготовленные вопросы участников. Узнать больше о программе можно на сайте ТОК: https://tok-conference.ru.

 

Участники ТОК также смогут увидеть документальный сериал «50/50» о молодых российских предпринимателя-партнерах. Его герои — создатели туристического проекта «Снежная Долина», основательницы Eggsellent, владельцы школы яхтинга «Сила ветра» и студия анимации Petrick. На конференции пройдет открытая запись подкаста «180 градусов» на тему «Предпринимательницы 2022: женщины в бизнесе в эпоху перемен». Модератор Анна Ковалёва (Шторм) поговорит с Анной Автайкиной (The Cultt), Еленой Захаровой (Purpur), Марией Бородецкой (Синхронизация).

 

Кроме того, в первый день ТОК команда Хлебозавода в партнерстве с экскурсионным проектом «Москва глазами инженера» проведут несколько экскурсий. Это возможность познакомиться с историей и архитектурой Хлебозавода, а также бизнес-видением его управляющей компании «Х9», которая занимается ревитализацией промышленных территорий. Офлайн-день ТОК завершится вечерней программой при поддержке российских брендов Пакет Картошки и WILDSODA, а также проекта «Большое Русское Вино» by Simple: гости попробуют вина российских производителей.
Участие в ТОК возможно в трех форматах. Offline — посещение первого дня конференции  на Хлебозаводе. Оnline — доступ к прямой трансляции первого дня и онлайн-участие во втором дне. Standart — посещение первого дня и онлайн-участие во втором дне.

 

Все купившие билет на ТОК получат видеозапись конференции и подарки от партнеров: мерч ТОК (только для участников первого дня), 3 электронных книги о предпринимательстве от издательства МИФ и гайд Gogol School «Что такое аутентичность и как она помогает коммуникации?». В гайде актер и мастер школы Евгений Старцев расскажет о динамичном подходе к коммуникации для построения долгосрочных доверительных отношений в бизнесе.

 

Конференция ТОК пройдет 23 ноября на Хлебозаводе (Москва) и 24 ноября онлайн. Билеты уже в продаже на сайте конференции. Новые анонсы и материалы о спикерах публикуются в телеграм-канале ТОК.


Предыдущая запись Запомнить все: эффективная техника Следующая запись Говорит еда
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Вивьен Вествуд: вдохновляющая бунтарка
  • Новые фильмы, которые отправят нас в путешествие
  • Можно по-разному: интересные новогодние традиции мира
  • Эмоции на работе: демонстрировать или нет?
  • Короткие сериалы для длинных выходных
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.