Искусственные интеллект может стать как нашим врагом, так и отличным помощников. Все зависит от того, как вы его используете. Делимся ошибками, которые лучше не совершать при работе с ним.
Искусственный интеллект активно меняет наш привычный мир, в том числе и в сфере труда. Кто-то беспокоится, что ИИ может лишить их работы, другие же активно используют его, чтобы развивать свои проекты, а третьи пока не знают, как применять ИИ и боятся, что работы их лишат те, кто это умеет.
Некоторые крупные компании уже используют этот новый инструмент для управления человеческими ресурсами, измерения производительности труда, анализа основных показателей, создания новых маркетинговых стратегий. Поэтому можно смело заявить, что при правильном применении ИИ может стать нашим отличным бизнес-союзником. Сегодня мы собрали для вас некоторые ошибки, которые специалисты из разных областей выделяют при работе с ИИ. Предупрежден — значит вооружен!
Открытые вопросы
Очень важно быть точным, когда дело доходит до формулировки вопросов для ChatGPT. Вместо того, чтобы задавать общий вопрос, нужно постараться быть очень конкретными, адаптируя вопрос к вашему бизнесу и преследуемой цели. Спрашивать “Как применять маркетинговые стратегии в бизнесе?” — это не то же самое, что спрашивать “У меня есть бизнес по продаже ювелирных изделий, я хочу запустить рождественскую кампанию по увеличению продаж: какие маркетинговые стратегии я мог бы использовать?”. Кстати, как видите, длинных вопросов бояться не стоит.
Не перепроверять данные
ChatGPT иногда может представить вам устаревшие данные или вообще сам придумать ответы, совершенно не соответствующие действительности. Поэтому каждый ответ все же следует перепроверять.
Вводить внутреннюю, конфиденциальную информацию компании
Чат готов за пару секунд свести любую информацию, которую вы введете. Но куда пойдет эта информация? Где она будет храниться? Многие компании по этой причине запретили своим сотрудникам использовать чат-ботов такого типа для работы с внутренней информацией.
Не редактировать роботизированный язык
Те, кто без редактуры копирует текст, созданный ИИ, для использования на сайте или социальных сетях компании, совершает большую ошибку. Хоть и текст выглядит хорошо, некоторые выражения могут звучать странно, что способно подпортить репутацию вашего бизнеса.
Забывать конкретизировать целевую аудиторию
Если вы не являетесь транснациональной корпорацией, то вам все же нужно ориентироваться на свой рынок. Вкусы и ожидания французов, например, могут сильно отличаться от других европейцев.
Плодотворной дружбы с ИИ!
Текст: Аделя Гарифзянова
Комментарии: |