Сегодня героиня нашей киноподборки — талантливый режиссер София Кополла, подарившая миру много хороших фильмов.
Талантливая София Коппола выросла в творческой семье, черпая вдохновение в работах своего знаменитого отца — Фрэнсиса Форда Копполы. Она с раннего детства снималась в кино, но позже пыталась заниматься фотографией и дизайном. Однако ее страсть к кинематографу пересилила все. Ей удалось не просто пойти по стопам отца, но и добиться того, чтобы в ней признали талантливого режиссера с собственным почерком. Ее фильмы называют стильными, эстетичными и атмосферными. Некоторые из них вообще восхищают невероятными нарядами. Предлагаем пересмотреть лучшие из них.
“Девственницы-самоубийцы” (1999)
История добродетельных и очаровательных сестер Лисбон, которые живут под неустанным контролем верующих родителей. Микс разных эмоций, бунтарство и покорность, жизнь и смерть. Этот фильм был высоко оценен кинокритиками, что открыло для режиссера дверь в мир большого кино.
“Трудности перевода” (2003)
Задумчивый и волнующий, нежный и сдержанный рассказ о встрече двух незнакомцев принес Копполе премию Оскар за лучший оригинальный сценарий и остается ее лучшей работой. Молодая девушка, только что окончившая колледж и недавно вышедшая замуж (Скарлетт Йоханссон), и кинозвезда (Билл Мюррей) пересекаются в стильном баре отеля Park Hyatt Tokyo. Каждый из них глубоко погружен в себя, но путешествию по яркой японской столице среди неоновых огней, суши-баров, стриптиз-клубов и караоке-заведений быть. Вместе с искренними разговорами рождается близость душ.
“Мария-Антуанетта” (2005)
Киноэксперты называют этот фильм прекрасным гидом не только для знакомства с личностью великой монархини, но и для наблюдения за тем, как менялся ее безупречный стиль: от нежности до смелых нарядов, и, наконец, до воплощения богемной сдержанности. София Кополла показала всему миру, что историческое кино может быть ярким, дерзким и очень живым.
“Где-то” (2010)
Эта трогательная семейная драма, про которую слышали далеко не все, рассказывает историю Джонни (Стивен Дорфф), разочарованного в жизни актера, и Клео (Эль Фаннинг), его дочери, которая возвращается в его жизнь и возвращает жизнь в него. Стилисты отмечают, что даже в этом фильме Кополла смогла сделать ставку на одежду для создания приятной глазу картинки. Непринужденность повседневной одежды героев сочетается со сдержанной роскошью в некоторые моменты в жизни.
Приятного просмотра!
Текст: Аделя Гарифзянова
Комментарии: |