Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Не на пустом месте

01.04.2016Мненияadmin

Почему тюльпаны красные, а небо голубое. Почему у мужчин растёт борода, а у женщин нет. И почем у каждого человека своё имя – всему есть объяснение. Bright решил разобраться, откуда пошли интересные названия для компаний и брендов.

subaru

Вселенский масштаб

Subaru – это имя созвездия.
Оно отображено на логотипе компании.

 

Untitled-6

Религиозная почва

Фирма Canon названа в честь богини японской мифологии Каннон (Kwanon). Первая буква была изменена на «C», чтобы избежать протестов религиозных организаций.

Арт-маркетинг

Дизайн логотипа бренда Chupa-Chups нарисовал Сальвадор Дали, земляк владельца компании.

Kodak

Неуловим на слух

K – любимая буква Джорджа Истмена, основателя компании Kodak. Считается, что именно такой звук производит фотокамера при съёмке.


Предыдущая запись Выставка: «Православные традиции в XXI веке. Владимир Михайлов» Следующая запись Родина БУДДЫ
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Вивьен Вествуд: вдохновляющая бунтарка
  • Новые фильмы, которые отправят нас в путешествие
  • Можно по-разному: интересные новогодние традиции мира
  • Эмоции на работе: демонстрировать или нет?
  • Короткие сериалы для длинных выходных
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.