Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

В шторм

26.04.2016Мненияadmin

Как выжить малым предприятиям в кризис

Новые рыночные реалии наряду с пессимистичными оценками и оптимистичной верой в новые подходы, продолжают увеличивать издержки и уменьшать прибыль многих компаний. О том, за счет чего выжить в кризис журналу Bright рассказал маркетолог, эксперт по позиционированию Ольга Оводкова.


Эксперт:

экспертОльга Оводкова — практикующий эксперт маркетинга, на счету которого более 30 проектов


В нестабильные экономические времена, как правило, основные недостатки ведения бизнеса не смотря на которые в былое время фирме удавалось удержаться на плаву, теперь ведут к краху всего предприятия. И это хорошее время для «работы над ошибками», т.к. до кризиса ситуация позволяла закрывать на это глаза.

Одна из типовых ситуаций, например – это проблема позиционирования. Если сотрудники фирмы не имеют представления, чем они отличаются от конкурентов, они не смогут этого донести до своих клиентов, соответственно не смотря на спрос, затеряются в океане и без того возросшего предложения. Отличие – это не всегда достоинства, но и вовремя замеченные недостатки, которые при должном подходе всегда можно обернуть плюсами.

Позиционирование компании это ваше обещание клиенту, это ответ на вопрос «почему я пойду в эту компанию». По сути, только очень хорошо изучив ваших потребителей и их поведение, а так же ваших успешных конкурентов вы найдете Ваше отличие. Общайтесь со своими покупателями, смотрите на свою фирму холодным трезвым взглядом «обычного потребителя» и вы много узнаете и поймете «почему». Как часто говорят бизнес-тренеры и маркетологи Ваша компания должна решить «боль» клиента. Вот и найдите эту боль!

Очень многие предприниматели считают что поставив самую низкую цену на рынке они в «шоколаде». Ввязавшись в ценовую войну с конкурентами, выживет тот у кого есть запас прочности за спиной.

Как увеличить продажи? Своим клиентам я рекомендую поставить маркетинг – во главу угла!

  1. Управляйте продажами, анализируйте продажи, изучайте конкурентов, стройте стратегические планы и их реализовывайте их.
  2. Ищите ваш оптимальный ассортимент. Возможно, вам не стоит держать 10 000 наименований, если у вас ходовых всего 500 позиций. Продавайте тот продукт или услугу что есть у всех, это «магнит» который приведет к вам покупателя, а дальше включается ваше «позиционирование» и работа персонала, и система лояльности.
  3. Цена! Очень многие предприниматели считают что поставив самую низкую цену на рынке они в «шоколаде». Ввязавшись в ценовую войну с конкурентами, выживет тот у кого есть запас прочности за спиной (другой бизнес, финансирование). Опустившись до минимума можно остаться в убытке. Да и качество при такой цене не всегда высокое, что далеко не всех покупателей устроит, вы их просто потеряете. Не стройте на этом ваше единственное преимущество!
  4. Система лояльности – это поможет удержать или возвратить клиента. Ваш клиент особенный, он Важный и Главный для вашей компании. Дарите бонусы, стройте систему скидок, поздравляйте с праздниками, наделяйте их привилегиями и они останутся с вами на долгие годы!
  5. Следите за каждым шагом конкурентов! Это поможет вам вовремя принять решение, которое приведет к увеличению продаж.

Так или иначе, все изложенные советы – это не вопрос бездумного «впаривания», а глубокий проработанный подход ко всему бизнесу в целом и к отдельным его процессам. Применяя на практике все эти советы можно без больших затрат увеличить свои продажи в несколько раз, сделав счастливее и собственников бизнеса и их клиентов.


Предыдущая запись Прошёл SYNERGY INSIGHT FORUM 2016 Следующая запись 1000 км Любви
Комментарии:

1 комментарий. Оставить новый

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Мотивирующие фразы известных женщин
  • Лучшие места в мире для полетов на воздушном шаре
  • Синдром самозванца: как определить и исцелить
  • Весна в доме – время обновления
  • Пять причин обниматься чаще
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.