Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Science Barcamp: как собрать ученых в одном баре

13.06.2020Лица, Трендсеттерadmin

На днях начался очередной Science Barcamp, объединяющий деятельных ученых и активных неравнодушных городских жителей для сотворчества, формулировки и решения как проблем научного сообщества, так и насущных проблем города. О том, как все начиналось Bright расспросил у одного из организаторов и идейного вдохновителя Barсamp Сергея Савчука.

ONLINE SCIENCE BARCAMP

— Я всегда интересовался тем, как объединять людей по ценностям и интересам, провел массу экспериментов по активизации соседских сообществ. Увидев в Германии мероприятие Science Slam, очень захотелось привезти формат в Россию, что мы и сделали совместно с Германо-российским форумом и компанией policult в лице одного из основателей слэма в Германии.

В ходе проведения подобных мероприятий мы поняли, что самый лучший формат — это формат, предоставляющий возможности     неформального общения, когда активные горожане и ученые встречаются в ночном клубе или баре и между делом обсуждают актуальные вопросы и занимаются саморазвитием. 

В этом году реализовалась другая мечта – организовать новый формат, Science Barcamp. В баркэмпе нет заранее фиксированных спикеров. Участники сами предлагают темы, а после этого обсуждают их в малых группах. В связи с текущей ситуацией все баркэмпы в этом году прошли в онлайн режиме. Ребята встречались в виртуальных комнатах, кафе или барах и обсуждали волнующие их вопросы. Наша основная роль заключалась в приглашении интересных участников и модерации таких встреч.

— В рамках баркэмпа впервые проведён онлайн Смыслотон, на котором участники извлекают смыслы и упаковывают их в объясняющие ролики.

— Финансирование на Science Barcamp мы получили, выиграв Президентский грант. На последние мероприятия удалось привлечь и первых коммерческих партнеров. Компаниями предлагается при поддержке профессиональных модераторов и художников создать рисованный видео ролик, примеры которых каждый может увидеть на канале Science Barcamp.

Это может быть гораздо эффективнее, чем обращаться к рекламному агентству. Кто как не сотрудники компании могут правильно отразить ценности компании, объяснить ценность продукта или услуги. А формат Смыслотон позволяет в кратчайшие сроки погрузиться в тему и найти креативную визуализацию.

Если вас интересует проведение внутрикорпоративного баркэмпа в Вашей компании или вы рассматриваете возможность присоединиться к Смыслотону, информацию можно найти на сайте. Ну а если вы просто хотите присоединиться к следующему мероприятию в качестве участника, следите за новостями в группе.

ONLINE SCIENCE BARCAMP


Предыдущая запись История жизни Зельды Фицжеральд Следующая запись Как обогатить словарный запас
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Миссия «поспать в самолете»: факты и рекомендации
  • Сериал The Good Nurse: что если твой друг — убийца?
  • Глубокое обучение или педагогика для смышленых роботов
  • Искусственный интеллект на страже госконтрактов
  • Уснуть быстро: два совета от американского психотерапевта
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.