Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Продающий web

10.09.2016Мненияadmin

Основы поискового продвижения коммерческих сайтов

Технологии продаж за последнее время претерпели ряд существенных изменений, в частности и за счёт развития интернет-технологий. Перспектива – попивать сок на пляже в стране с жарким климатом, в то время как увеличиваются суммы на личных счетах, хотя и вдохновляет многих, так и остаётся несбывшейся мечтой.

Как увеличить число посетителей на коммерческом сайте журналисту Bright расскажет SЕО-специалист и автор книги «Развитие бизнеса в интернете. 10 ошибок, которые совершают 95% владельцев малого и среднего бизнеса при создании своего сайта».


Эксперт

 Сергей Ковалёв

Сергей Ковалёв

интернет-маркетолог, seo-специалист, преподаватель


Снижаем издержки

SEO – это комплекс работ над внутренними и внешними факторами сайта.

В первую очередь хотелось бы пояснить, для чего необходимо продвигать сайт в поисковых системах Яндекс и Google. Если не вдаваться в тонкости, то при правильном подходе к продвижению сайта стоимость привлечения посетителей из поисковых систем будет в 5–10 раз дешевле, чем стоимость привлечения из контекстной рекламы, если считать показатели за 1-2 года.

Кухня

Все основные работы по продвижению сайта можно разделить на два больших фронта: внутренние и внешние работы. Внутренние работы особенно интенсивно проходят в начале создания сайта. А внешние – начинаются по завершению основной массы внутренних работ.
К внутренним работам относится сбор Семантического Ядра (СЯ), разработка структуры сайта, создание оптимизированного сайта, наполнение сайта контентом. Семантическое ядро – это список поисковых фраз, которые потенциальные клиенты набирают в поисковой строке, когда хотят найти вашу компанию или компании конкурентов. В данный список помимо фраз обычно должны входить параметры конкуренции и параметры популярности тех или иных фраз. Данный список поисковых фраз нужен, чтобы вычленить наиболее эффективные фразы и под них оптимизировать сайт. По списку выбранных поисковых фраз составляется структура сайта: разделы, подразделы и конечные страницы, предоставления услуг или товаров. Оптимизация сайта сводится к настройке сайта под требования поисковых систем, которые приведены в разделах справки поисковиков Яндекс и Google, и к правильной настройке тегов и мета-тегов на страницах сайта. В оптимизации сайта есть одно важное правило – чем более точно основные теги и мета-теги соответствуют какой либо поисковой фразе, тем более высокие места будет занимать оптимизированная страница по данной фразе. Но из-за множества нюансов нельзя бездумно следовать этому правилу. Так же важно оптимизировать еще и контент сайта, т.е. текстовое, аудио- и видео-содержание сайта.

А снаружи

К внешним работам относят распространения информации об услугах или товарах сайта на сторонних веб-ресурсах. Не смотря на то, что основной перечень работ состоит из одного пункта – это очень важный пункт, который нужно проводить постоянно, а самое главное «правильно». Все особенности внешних работ трудно описать в одной статье. Пожалуй, главное для SEO – это качество и количество внешних упоминаний. Но количество не должно идти в ущерб качеству. Качественными являются упоминания следующих типов:
• обзоры,
• рекламные статьи,
• отзывы,
• рекомендации и прочее.
И данные упоминания должны размещаться для потенциальных клиентов, то есть на тематических сайтах или на тематических страницах.

Тонкости дела

Некоторые могут сказать, что работа с внешними факторами – это покупка ссылок. Это не совсем так. Покупку ссылок можно отнести лишь к части работ с внешними факторами. Зачастую купленные ссылки – это низкокачественные упоминания ваших услуг или товаров, потому что они размещаются не для потенциальных клиентов.

Подытожим

В данной статье были описаны лишь основы и любое применение их без более глубокого осознания тонкостей продвижения сайтов могут навредить всему вашему web-ресурсу. Поэтому здесь как в медицине: прежде чем совершать радикальные перемены лучше проконсультироваться со специалистом.

Жмите кнопку ❤ «Нравится», если статья оказалась полезной.


Предыдущая запись Алексей Поддубный (Джанго) «Говорить своим голосом…» Следующая запись Деловой завтрак HUMAN BUSINESS
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Вивьен Вествуд: вдохновляющая бунтарка
  • Новые фильмы, которые отправят нас в путешествие
  • Можно по-разному: интересные новогодние традиции мира
  • Эмоции на работе: демонстрировать или нет?
  • Короткие сериалы для длинных выходных
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.