Технологии продаж за последнее время претерпели ряд существенных изменений, в частности и за счёт развития интернет-технологий. Перспектива – попивать сок на пляже в стране с жарким климатом, в то время как увеличиваются суммы на личных счетах, хотя и вдохновляет многих, так и остаётся несбывшейся мечтой.
Как увеличить число посетителей на коммерческом сайте журналисту Bright расскажет SЕО-специалист и автор книги «Развитие бизнеса в интернете. 10 ошибок, которые совершают 95% владельцев малого и среднего бизнеса при создании своего сайта».
Эксперт
Сергей Ковалёв
интернет-маркетолог, seo-специалист, преподаватель
SEO – это комплекс работ над внутренними и внешними факторами сайта.
В первую очередь хотелось бы пояснить, для чего необходимо продвигать сайт в поисковых системах Яндекс и Google. Если не вдаваться в тонкости, то при правильном подходе к продвижению сайта стоимость привлечения посетителей из поисковых систем будет в 5–10 раз дешевле, чем стоимость привлечения из контекстной рекламы, если считать показатели за 1-2 года.
Все основные работы по продвижению сайта можно разделить на два больших фронта: внутренние и внешние работы. Внутренние работы особенно интенсивно проходят в начале создания сайта. А внешние – начинаются по завершению основной массы внутренних работ.
К внутренним работам относится сбор Семантического Ядра (СЯ), разработка структуры сайта, создание оптимизированного сайта, наполнение сайта контентом. Семантическое ядро – это список поисковых фраз, которые потенциальные клиенты набирают в поисковой строке, когда хотят найти вашу компанию или компании конкурентов. В данный список помимо фраз обычно должны входить параметры конкуренции и параметры популярности тех или иных фраз. Данный список поисковых фраз нужен, чтобы вычленить наиболее эффективные фразы и под них оптимизировать сайт. По списку выбранных поисковых фраз составляется структура сайта: разделы, подразделы и конечные страницы, предоставления услуг или товаров. Оптимизация сайта сводится к настройке сайта под требования поисковых систем, которые приведены в разделах справки поисковиков Яндекс и Google, и к правильной настройке тегов и мета-тегов на страницах сайта. В оптимизации сайта есть одно важное правило – чем более точно основные теги и мета-теги соответствуют какой либо поисковой фразе, тем более высокие места будет занимать оптимизированная страница по данной фразе. Но из-за множества нюансов нельзя бездумно следовать этому правилу. Так же важно оптимизировать еще и контент сайта, т.е. текстовое, аудио- и видео-содержание сайта.
К внешним работам относят распространения информации об услугах или товарах сайта на сторонних веб-ресурсах. Не смотря на то, что основной перечень работ состоит из одного пункта – это очень важный пункт, который нужно проводить постоянно, а самое главное «правильно». Все особенности внешних работ трудно описать в одной статье. Пожалуй, главное для SEO – это качество и количество внешних упоминаний. Но количество не должно идти в ущерб качеству. Качественными являются упоминания следующих типов:
• обзоры,
• рекламные статьи,
• отзывы,
• рекомендации и прочее.
И данные упоминания должны размещаться для потенциальных клиентов, то есть на тематических сайтах или на тематических страницах.
Некоторые могут сказать, что работа с внешними факторами – это покупка ссылок. Это не совсем так. Покупку ссылок можно отнести лишь к части работ с внешними факторами. Зачастую купленные ссылки – это низкокачественные упоминания ваших услуг или товаров, потому что они размещаются не для потенциальных клиентов.
В данной статье были описаны лишь основы и любое применение их без более глубокого осознания тонкостей продвижения сайтов могут навредить всему вашему web-ресурсу. Поэтому здесь как в медицине: прежде чем совершать радикальные перемены лучше проконсультироваться со специалистом.
Жмите кнопку ❤ «Нравится», если статья оказалась полезной.
Комментарии: |