Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Чему нас учит популярность сериала «Игра в кальмара»?

01.01.2022Мнения, Полезно знатьadmin

Корейский сериал «Игра в кальмара», который признан самым обсуждаемым сериалом 2021 года, является отличным примером удачной маркетинговой стратегии проектов.

Даже если вы не смотрели сериал «Игра в кальмара», вы явно о нем слышали. Он побил все возможные сериальные рекорды и может многому нас научить в плане разработки маркетинговой стратегии проекта.

 

Дизайн имеет значение

Ставка на визуальный дизайн в кино и телевизионных проектах не является чем-то новым. Создатели сериала очень умело пользуются дизайнерскими решениями: яркие цвета создают цепляющий взгляд контраст на фоне пастельного фона, а еще и выступают своего рода символами (красный цвет униформы персонала – символ врага, а зеленая униформа игроков – символ надежды). Специалистам по маркетингу обычно советуют помнить о том, что цвета вызывают эмоции, поэтому они могут оказать большое влияние на успех проекта.

 

Быть оригинальным – путь к успеху

Обратили внимание, что Netflix в последнее время делает ставку не на похожие друг на друга американские сериалы, а на сериалы других стран? Именно в них эксперты находят изюминку, которая потом покоряет весь мир своей оригинальностью.

 

Личные рекомендации продолжают работать

В сентябре 2021 года (месяц премьеры сериала) весь мир начал говорить об «Игре в кальмара»: его обсуждали с друзьями и коллегами, советовали подписчикам в социальных сетях. Эксперты маркетинговой платформы Outbrain подчеркивают, что благодаря рекомендациям ежегодно в мире расходуется не менее шести триллионов долларов. «Человеческая природа такова, что рекомендации всегда будут ключом к маркетинговому успеху», — добавляют они.

 

Так что блистайте ярко, покажите миру свою оригинальность и чаще рассказывайте о себе. Пусть все ваши проекты реализуются в наступившем 2022 году!

 

Текст: Аделя Гарифзянова


Предыдущая запись Четыре музея мира, которые можно посетить виртуально Следующая запись Tinder делится тенденциями в мире знакомств
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Мотивирующие фразы известных женщин
  • Лучшие места в мире для полетов на воздушном шаре
  • Синдром самозванца: как определить и исцелить
  • Весна в доме – время обновления
  • Пять причин обниматься чаще
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.