This is Хорошо — латвийский русскоязычный видеоблог, посвящённый обзору смешных видеороликов в интернете. Проект является прототипом шоу американского обозревателя Рэя Уильяма Джонсона и в отличие от аналогичной программы «+100500» не содержит нецензурную брань. В честь юбилея проекта, которому 16 октября исполнилось 5 лет, команда журнала Bright решила поговорить с ребятами и узнать, хорошо ли идут у них дела.
— Вся команда This is хорошо живёт в Риге, хотя зрители проекта в основном из России. Есть ли с этим какие-нибудь сложности?
— Мы и наши зрители разговариваем на одном языке, а значит понимаем друг друга. Интернет уже давно стал площадкой, на которой может общаться весь мир. Настало время удивляться другим вещам, например, всяким очкам виртуальной или дополненной реальности, вот это свежо, а записывать видео и выкладывать их в открытом доступе, это обыденность.
— С каждым годом команда становится всё больше и больше. Скажите, трудно ли было найти человека, занимающегося коммерцией в проекте?
— На самом деле, большинством коммерческих вопросов занимается рекламное агентство, с которым мы уже достаточно давно работаем. Сначала пробовали продавать сами, но создателю контента сложно работать с клиентом, они разговаривают на языке цифр и своего имиджа, а нам интересно делать весёлые проекты и играть на зрительских эмоциях. На стыке наших интересов получается конфликт. И опираясь на наш опыт, мы решили, что будет намного легче работать с агентством, которое хорошо нас знает. Понимать, на что мы будем готовы пойти и на что никогда не пойдём. И точно так же работать с клиентом. В итоге мы делаем всякие весёлые проекты, которые нравятся и нам, и людям, которые к нам обращаются.
— Изначально вас было только трое. Все ли основатели работают с одинаковым энтузиазмом?
— Конечно! Наш канал — наше детище, мы хотим, чтобы то, что мы делаем, нравилось и нам, и нашему зрителю. Тем более, недавно мы запустили второй канал, на котором мы все общаемся с нашими зрителями в прямом эфире. И чтобы всё двигалось, надо всем дружно крутить педали. Иначе будем топтаться на месте и не сделаем чего-то большого.
— Как-то Стас сказал, что работать с Первым каналом не в удовольствие. Получение наслаждения от процесса работы очень важно для вашей команды?
— Процесс работы — не всегда удовольствие, достаточно часто – это трудности, которые приходится преодолевать, а вот общий результат должен приносить удовольствие.
— Удаётся ли полностью жить с доходов проекта This is хорошо?
— Вполне. Ещё даже хватает на развитие собственных проектов. Это уже зависит от того, насколько успешно у нас идёт работа.
— Посоветуйте что-нибудь медийным интернет-стартаперам.
– Да как-то сложно раскидывать советами, особенно, если учитывать, что мы сами не совсем стартаперы. Ну, например: главное — не звенеть яйцами и делать дело.
Беседовала Алевтина Шаталова
a.shatalova@brightmagazine.ru
Фото: Li Eliseeva
Комментарии: |