29 сентября в ресторан&баре «45 parallel» состоится встреча «Почему спит российский брендинг и как его разбудить?»
Вокруг брендинга много шума, споров и даже скандалов. Коммуникационные агентства занимаются им потому, что это направление сегодня в тренде и услуги по разработке брендов приносят хороший доход. Компании уделяют внимание построению позиционирования продуктов потому, что отдают дань новому времени и замечают, что быть на рынке с логотипом из эпохи Советского Союза с каждым годом становится всё менее эффективно.
Но почему ведущий тон брендингу в России все еще задают иностранные игроки? Почему российские компании спят? Почему маркетологи и бренд-менеджеры не совсем понимают, что это один из мощнейших инструментов капитализации и выхода на IPO, завоевания новых рынков и мощного расширения продаж не только на национальном рынке? И как брендинг помогает донести до потребителя сообщение о лучшем качестве товара?
Об этих и других горячих вопросах брендинга поговорим с нашими замечательными гостями.
Андрей Кожанов (Andrey Kozhanov), самый харизматичный и интеллигентный из творческих директоров, а также основатель брендингового агентство Front:Design, директор Высшей Школы Брендинга и эксперт, который знает всё о стратегическом подходе к дизайну. Андрей стоял у истоков зарождения культуры брендов в России. Из-под его креативного пера вышли в свет “Банк Москвы”, “Юниаструмбанк”, десятки брендов FMCG, а также многие социальные и образовательные проекты.
Андрей, опираясь на огромный опыт работы бренд-консультан
Артём Маслов, самый вдумчивый и дружелюбный управляющий партнер в титулованном брендинговом агентстве Clёver Branding. Работы ребят отмечены наградами в области дизайна: Pentawards, Red Apple, Golden Hammer. Артём поднимает брендинг на рынке FMCG, в сегменте HoReCa и делает это виртуозно. В его копилке проектов работа с крупнейшим бизнесом: X5 Retail Group, Milford, Stada, Мираторг, Bunge, Увелка, Rehard Technologies Gmbh.
Артём, частый гость Ассоциации брендинговых компаний России и спикер ведущих событий в области потребительского сегмента, расскажет о том, как бизнесу “не упереться в потолок”, каким образом бренды живут в головах покупателей и как можно покорить сердца потребителей.
На завтраке вы можете получить подробную консультацию по грамотной “упаковке” продукта и построению сильного бренда. Мы затронем вопросы капитализации на конкретных примерах из российской практики.
Программа завтрака
9.30 — Сбор гостей, общение, игра в Активити.
9.45 — Открытие, представление организаторов, спикеров и знакомство участников завтрака.
10.00 — Правдивый разговор с гуру брендинга Андреем Кожановым о реалиях российского рынка, о том, как создаются бренд-концепции, почему их не принимают клиенты и что они из-за этого упускают.
11.00 — Истории бренд-успехов от Артёма Маслова, о том, как стать Кока-Колой в России, а также о том, как запустить брендинг, который приводит к измеряемым результатам.
12.00 — Консультации экспертов и разбор кейсов участников завтрака.
12.30 — Окончание завтрака.
О проекте
#HUMANBUSINESS — это серия деловых завтраков в неформальной обстановке. На каждом завтраке мы открываем новые имена и рассказываем о нетривиальных решениях в самых разных сферах бизнеса. 2 харизматичных спикера «без штампов» раскрывают свой незамыленный взгляд на решение стандартных ситуаций в бизнесе. Эти люди благодаря своей смелости и дерзости двигают бизнес вперёд, не останавливаются, когда им ставят подножки и создают решения, которые переворачивают мышление людей. У них есть масса полезной информации и много опыта.
29 сентября, 9:30-12:30, деловой завтрак HUMAN BUSINESS
Место проведения: Ресторан&бар 45 parallel, Цветной б-р, 15, стр. 1
По вопросам участия : +7 985 686-44-52.
Комментарии: |