Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале

Условия публикации в разделе «От авторов»

31.07.2014Мненияadmin

Хотите опубликовать свою колонку, исследование, обзор или советы в журнале «Bright»? Прочитайте наши условия публикации.


Содержание:

  • О журнале;
  • Условия публикации;
  • Подготовка материалов.

О журнале

dandelion

Журнал Bright – ориентир в информации по созданию яркой жизни, наполненной смыслом. Человек «Bright» – это личность, обладающая природной способностью понимания сути вещей. Он полон бодрости, сил и надежд. Цель журнала – вдохновить читателя ставить яркие цели и идти к ним.

Журнал Bright – это не лайфстайл, не руководство по разнообразному досугу и не набор узкопрофильных знаний, и рекомендаций. В течении пяти лет мы помогаем молодым амбициозным людям не упустить самое важное, достигая великих целей и не пропустить самое интересное в борьбе за свое место под солнцем. Мы покажем, как наслаждаться победой, извлекая уроки из поражений, но, главное, обретать счастье в пути!

журнал

Аудитория

У нас больше 15 тысяч просмотров в квартал. Все материалы сайта транслируются в соц. сетях «Bright» (около 10 000 подписчиков) и email-рассылке.

Основная целевая аудитория — люди, ищущие вдохновения, идущих к своей цели и желающих свою цель найти.

Наши основные темы:

  • Вдохновляющие статьи о постановке цели;
  • Мотивирующие статьи и техники от тренеров и коучей.
  • Заметки путешественника;
  • Обзоры вдохновляющих книг, ресурсов, сериалов, фильмов и т.д.;
  • Экспертные мнения по выбранным и согласованным с редактором темам;
  • Фото-проект.

comp

Условия публикации

  1. Мы публикуем только уникальные материалы, которые до этого не были нигде размещены.
  2. Все материалы в журнале, за исключением рекламных, публикуются бесплатно.
  3. Компания-партнер упоминается в начале публикации — в лиде, а также в подписи автора (имя, фамилия, должность, компания). (Пример)

3.1. «Bright» оставляет за собой право удалять упоминания в тексте статьи, если не сочтет их неотъемлемой частью материала.

3.2. В «Bright» действует правило: если ссылка нужна, то мы её ставим, куда бы ни вела. Если без ссылки можно обойтись, то убираем. Ссылки отвлекают читателя от текста, поэтому не стоит с ними перебарщивать.

3.3. Информация о подарках, специальных предложениях, пресс-релизы, обзоры сервисов партнеров и любой другой маркетинговый контент не размещается в общем блоге авторов. Для этого есть специальные рубрики и разделы на других страницах сайта, за пределами блога.

  1. «Bright» оставляет за собой право отказаться от публикации материала, если по какой-либо причине сочтет его не соответствующим редакционной политике блога по качеству, стилистике, подаче, сложностям в процессе совместной работы над материалом. Редакционная политика «Bright» не обсуждается.
  2. Автор текста или представитель компании-партнера соглашается помогать в подготовке статьи к публикации от этапа редактирования до общения в комментариях к публикации.
  3. Редактор имеет право изменять текст статьи, включая глубокие структурные правки.
  4. Редактор сайта обязуется согласовать текст с автором материала для устранения возможных фактических ошибок и неточностей. Стилистические и творческие вопросы в случае возникновения разногласий обсуждаются редактором и автором совместно, окончательное решение принимает редактор сайта.
  5. Изображения к материалу подбираются редактором согласно нашей редакционной политике. Мы оставляем за собой право не согласовывать изображения, однако пожелания автора по возможности учитываются при подборе иллюстраций.

office-notes-notepad-entrepreneur-38556

Подготовка материалов

Советуем прочитать эту часть, чтобы избежать самых распространенных ошибок. Если же вы уверены в своем писательском мастерстве — достаточно будет поверхностно ознакомиться с текстом, чтобы понимать последовательность работы над статьей.

1. Выбор темы

Если кто-то из сотрудников «Bright» предложил вам опубликовать статью в блоге сайта, сначала подумайте над темами, в которых вы компетентны и которые могут быть интересны нашей целевой аудитории.

Тема должна быть:

  • не совсем простой (не подойдет «Зачем нужно ставить цели», «Что такое дауншифтинг», подойдет «10 советов бюджетного путешествия», «Как просыпаться с хорошим настроением»);
  • полезной для нашей ЦА и не рекламной (не подойдет «Почему такой-то сервис лучший», подойдет «Обзор всех сервисов для таких-то задач).

С любыми предложениями сотрудничества или партнерства напишите нам в редакцию: project@brightmagazine.ru

2. Уточнение формата и структуры

Формат и структура материала — это то, как будет представлена информация в статье. Это может быть пошаговая инструкция, обзор методик, объединенных одной темой, список советов. Будут ли там комментарии третьих лиц? Будут ли кейсы по каждому пункту? Все это надо решить заранее.

3. Постановка дедлайна

Вы сами назначаете себе любой удобный срок сдачи статьи, но отвечаете за то, чтобы его придерживаться. Возможно, ваш материал уже поставлен в тематический календарь блога, и вы нарушите план, если не сдадите материал вовремя. Пожалуйста, планируйте время с запасом.

Установленная вами дата сдачи материала не означает, что текст появится в блоге в тот же день. Мы планируем публикации на 1-2 недели вперед.

4. Написание статьи

Во время написания статьи помните о цельности вашей темы и структуры. Ваш материал:

  • не должен быть «обо всем и понемногу», а также содержать в себе много отвлеченных рассуждений и вопросов;
  • должен строиться по единой структуре (одноуровневый список разделов, частей, подразделов, вкладок, примечаний и сносок);
  • каждый раздел по строению должен быть похож на другой (если в двух разделах отдельным абзацем вынесены примеры или рекомендации, то и в остальных они тоже должны быть).

Также обратите внимание на распространенные ошибки и старайтесь их избегать:

  • Длинное вступление, объясняющее актуальность статьи, особенности подхода к ее написанию и теоретическую базу. Такие опусы не нужны. Вступление должно содержать 2−4 коротких предложения и объяснять, о чем дальше пойдет речь.
  • Академическая/техническая стилистика для того, чтобы показаться серьезнее и умнее. Мы в блоге стараемся писать очень просто, нейтральным стилем, простыми предложениями. Помните о том, что читателю должно быть удобно быстро пробежаться по статье, и он не станет думать о вас плохо из-за того, что вы написали просто о сложном.
  • Много теоретизации и воды. Даже если вам кажется, что текст получается коротким и сухим и очень хочется добавить вокруг «красивости», не делайте этого. Как правило, это занимает много времени и лишает статью главной ценности — возможности получить много практических советов в короткий срок.

5. Редактирование, согласование и доработка

Обратите внимание, что между отправкой материала редактору и редактированием может пройти около двух недель, если материал поставлен в план не на ближайшее время. Просьба отнестись к этому с пониманием. Все вопросы о сроке публикации задавайте редактору блога через почту.

После ознакомления редактора со статьей, возможно, вас попросят доработать структуру и содержание. Это происходит редко и только в том случае, если вы не следовали основным принципам работы над статьей, изложенным выше.

Скорее всего, вы получите ссылку на уже отредактированный документ в Google Docs. Внимательно прочитайте его и оставьте комментарии там, где у вас есть какие-то возражения или дополнения.

Если в тексте нужны изображения, пришлите их файлами на почту редактору блога. Мы не умеем сохранять картинки из текстовых документов или Google Docs без потери качества, так что лучше озаботиться этим моментом заранее.

В ответ на отредактированный вариант также пришлите информацию об авторе: фотографию анфас (крупно), имя и фамилию, должность и правильное название компании, ссылку на сайт.

Согласовывайте материалы с авторами и руководителями своей компании до публикации. Если вы показали материал автору или руководителю после публикации и они остались недовольны, мы уберём текст из блога. После публикации мы исправляем только фактические ошибки.

redactor

6. Публикация

Возможно, ваша статья не будет опубликована сразу после готовности — день выхода зависит от загруженности календарного плана, но обычно не превышает двух недель после финальной доработки материала.

Материалы блога публикуются в наших социальных сетях и ежемесячной рассылке, но не сразу. Как правило, мы даем материалам блога «отлежаться» перед тем, как отправлять их в рассылке.


Предыдущая запись Люди-пакеты Следующая запись Инвестиции. Наиболее доходные вложения
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Мотивирующие фразы известных женщин
  • Лучшие места в мире для полетов на воздушном шаре
  • Синдром самозванца: как определить и исцелить
  • Весна в доме – время обновления
  • Пять причин обниматься чаще
Email
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.