Хотите опубликовать свою колонку, исследование, обзор или советы в журнале «Bright»? Прочитайте наши условия публикации.
Содержание:
Журнал Bright – ориентир в информации по созданию яркой жизни, наполненной смыслом. Человек «Bright» – это личность, обладающая природной способностью понимания сути вещей. Он полон бодрости, сил и надежд. Цель журнала – вдохновить читателя ставить яркие цели и идти к ним.
Журнал Bright – это не лайфстайл, не руководство по разнообразному досугу и не набор узкопрофильных знаний, и рекомендаций. В течении пяти лет мы помогаем молодым амбициозным людям не упустить самое важное, достигая великих целей и не пропустить самое интересное в борьбе за свое место под солнцем. Мы покажем, как наслаждаться победой, извлекая уроки из поражений, но, главное, обретать счастье в пути!
Аудитория
У нас больше 15 тысяч просмотров в квартал. Все материалы сайта транслируются в соц. сетях «Bright» (около 10 000 подписчиков) и email-рассылке.
Основная целевая аудитория — люди, ищущие вдохновения, идущих к своей цели и желающих свою цель найти.
Наши основные темы:
3.1. «Bright» оставляет за собой право удалять упоминания в тексте статьи, если не сочтет их неотъемлемой частью материала.
3.2. В «Bright» действует правило: если ссылка нужна, то мы её ставим, куда бы ни вела. Если без ссылки можно обойтись, то убираем. Ссылки отвлекают читателя от текста, поэтому не стоит с ними перебарщивать.
3.3. Информация о подарках, специальных предложениях, пресс-релизы, обзоры сервисов партнеров и любой другой маркетинговый контент не размещается в общем блоге авторов. Для этого есть специальные рубрики и разделы на других страницах сайта, за пределами блога.
Советуем прочитать эту часть, чтобы избежать самых распространенных ошибок. Если же вы уверены в своем писательском мастерстве — достаточно будет поверхностно ознакомиться с текстом, чтобы понимать последовательность работы над статьей.
1. Выбор темы
Если кто-то из сотрудников «Bright» предложил вам опубликовать статью в блоге сайта, сначала подумайте над темами, в которых вы компетентны и которые могут быть интересны нашей целевой аудитории.
Тема должна быть:
С любыми предложениями сотрудничества или партнерства напишите нам в редакцию: project@brightmagazine.ru
2. Уточнение формата и структуры
Формат и структура материала — это то, как будет представлена информация в статье. Это может быть пошаговая инструкция, обзор методик, объединенных одной темой, список советов. Будут ли там комментарии третьих лиц? Будут ли кейсы по каждому пункту? Все это надо решить заранее.
3. Постановка дедлайна
Вы сами назначаете себе любой удобный срок сдачи статьи, но отвечаете за то, чтобы его придерживаться. Возможно, ваш материал уже поставлен в тематический календарь блога, и вы нарушите план, если не сдадите материал вовремя. Пожалуйста, планируйте время с запасом.
Установленная вами дата сдачи материала не означает, что текст появится в блоге в тот же день. Мы планируем публикации на 1-2 недели вперед.
4. Написание статьи
Во время написания статьи помните о цельности вашей темы и структуры. Ваш материал:
Также обратите внимание на распространенные ошибки и старайтесь их избегать:
5. Редактирование, согласование и доработка
Обратите внимание, что между отправкой материала редактору и редактированием может пройти около двух недель, если материал поставлен в план не на ближайшее время. Просьба отнестись к этому с пониманием. Все вопросы о сроке публикации задавайте редактору блога через почту.
После ознакомления редактора со статьей, возможно, вас попросят доработать структуру и содержание. Это происходит редко и только в том случае, если вы не следовали основным принципам работы над статьей, изложенным выше.
Скорее всего, вы получите ссылку на уже отредактированный документ в Google Docs. Внимательно прочитайте его и оставьте комментарии там, где у вас есть какие-то возражения или дополнения.
Если в тексте нужны изображения, пришлите их файлами на почту редактору блога. Мы не умеем сохранять картинки из текстовых документов или Google Docs без потери качества, так что лучше озаботиться этим моментом заранее.
В ответ на отредактированный вариант также пришлите информацию об авторе: фотографию анфас (крупно), имя и фамилию, должность и правильное название компании, ссылку на сайт.
Согласовывайте материалы с авторами и руководителями своей компании до публикации. Если вы показали материал автору или руководителю после публикации и они остались недовольны, мы уберём текст из блога. После публикации мы исправляем только фактические ошибки.
6. Публикация
Возможно, ваша статья не будет опубликована сразу после готовности — день выхода зависит от загруженности календарного плана, но обычно не превышает двух недель после финальной доработки материала.
Материалы блога публикуются в наших социальных сетях и ежемесячной рассылке, но не сразу. Как правило, мы даем материалам блога «отлежаться» перед тем, как отправлять их в рассылке.
Комментарии: |