Вспомните, реагировали ли вы на объявления в сети с кричащими заголовками, вроде «Заработок в интернете. 300 тысяч с нуля за месяц!» или «Обучение арбитражу. 50 тысяч за две недели»? Нет? Спешу поздравить – вы счастливчик, который, вероятно, ни в чём не нуждается, и заработок в интернете вас, в общем, не интересует.
Cost Per Action (СPA) (с англ.—«цена за действие») — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самых экономически эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку рекламодатель платит не за показы или клики, эффективность которых крайне сложно измерить, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.
Википедия
Однако в наше кризисное время всё больше людей ищет источник дополнительных доходов именно в сети. И часто этим самым источником становится арбитраж трафика. По незнанию или непонятному умыслу многие интернет-трудяги синонимизируют понятия арбитраж-трафика и CPA, хотя это и не совсем правильно – модель CPA является частью арбитража. Но, для удобства, мы тоже воспользуемся распространенной формой употребления.
Итак, что же нам обещают предприимчивые инфобизнесмены с шаблонных посадочных страниц, рекламирующих «уникальные курсы обучения»? А обещают они немало. По их заверениям, к концу курса (если вы его приобретёте прямо сейчас, по супер низкой цене) вы: а) окупите затраты на этот курс; б) научитесь зарабатывать на арбитраже с минимальными затратами; в) узнаете множество секретиков крутых арбитражников. Это минимальный набор обещаний. На деле, чаще всего, вы получаете только пункт «в». И то, эти секретики, приложив некоторые усилия, можно найти в открытом доступе. Справедливости ради стоит заметить, что некоторые «учителя» сразу предупреждают, что арбитраж – совсем не весёлое хобби, приносящее чемоданы денег, а серьёзное дело, где можно разориться, как и в любом другом бизнесе. Но этих честных людей – единицы. Основная же масса обещает новую кнопку «бабло», спрятанную в красочной упаковке их курса.
Однако, достаточно прелюдий. Давайте немного сбавим обороты на пути к светлому безбедному будущему и разберём некоторые заблуждения относительно заработка в CPA.
Начинать можно практически без вложений. Достаточно 200-300$$, чтобы стартовать.
Вероятно, так и было несколько лет назад, когда ниша арбитража трафика только набирала обороты в России. С тех пор много воды утекло, чтобы получить более-менее реальные деньги, нужны и вложения не менее реальные. Кроме того, опытные веб-мастера утверждают, что 300$ достаточно только для нормального теста оффера (предложения партнера, который и будет покупать ваш трафик). А тест, позвольте напомнить, это слив денег в процессе поиска «золотого» объявления – того, которое будет приносить доход. Стоит ли говорить
о том, что новички, в большинстве своем, на первых порах уходят в серьезный минус, пока не поймут всю «кухню» арбитража? Если стоит, тогда перейдём
к следующему мифу.
В CPA можно зарабатывать несметные богатства.
В теории-то, конечно, размер ваших доходов в CPA не ограничен. На практике же… На практике – ставьте себе реальные цели, чтобы их достичь. Вместо нереально-оптимистического «Я смогу заработать 300 тысяч в первый месяц!», попробуйте лучше просто реальное «Я очень постараюсь не уйти в безвозвратный минус за первый месяц». Почему именно безвозвратный? Потому что в минус уйти придётся в любом случае. И от того, куда вы вынырнете из него (и вынырнете ли вообще – многие бросают именно на этом этапе), будет зависеть ваш успех в арбитраже.
Важно один раз понять, что и куда «лить». Потом всё будет «на автомате».
Не будет. Понять можно только общие принципы работы, как говорится – матчасть. В остальном никаких универсальных и постоянно работающих механик нет. Арбитраж – процесс творческий. Постоянно нужно искать что-то новое, придумывать и пробовать какие-то нестандартные новые ходы (и хорошо, если сотая часть из них окажется удачной), развиваться…в общем, творить.
CPA не требует больших усилий.
Требует. И ещё каких. Этому делу нужно посвящать всё своё время, потому что это такая же работа, как и любой другой способ заработка. И для многих она может показаться невероятно скучной и нудной. К примеру, в таргетинговой рекламе, чтобы найти наиболее успешный вариант объявления, по которому будут переходить клиенты, в среднем, нужно перепробовать не менее 50 связок «картинка-заголовок-текст объявления». Это означает, что нужно подобрать/нарисовать 50 картинок, написать 50 заголовков и 50 текстов, и затем оценивать их эффективность в разных комбинациях друг с другом.
Вероятно, вы уже поняли, что арбитраж трафика (и CPA, в частности) – это такой же бизнес, как и любой другой – вы принимаете на себя все риски его ведения, вы посвящаете ему основную часть своей жизни, вы должны постоянно искать в нём что-то новое. Но, в любом случае, этой нише рынка ещё есть куда расти, и в ней есть достаточно места. Поэтому, если вы чувствуете неудержимое желание попробовать себя здесь, и готовы безболезненно расстаться (в случае неудачи) со своими деньгами – арбитраж трафика вас ждет.
Комментарии: |