В воскресенье 3 февраля я участвовала в бизнес-лагере «Корпоративные коммуникации: наши люди», организованном деканом факультета корпоративных коммуникации Еленой Литвиновой. Мероприятие проходило в рамках годового курса по стратегическому менеджменту и в первый раз было открыто не только для студентов и выпускников, но и для друзей факультета.
Впечатления просто чумовые! В прошлый раз после участия в их первой открытой лаборатории визуального мышления я перестала бояться рисовать на встречах (за что получаю восторженные отзывы от команд), научилась использовать разные инструменты визуальной фасилитации (поэтому наши встречи начали проходить очень быстро и продуктивно), а также провела воркшоп среди коллег, где поделилась самым лучшими практиками.
В этот раз я ожидала примерно того же, но получила гораздо больше и глобальнее — вдохновение и практические советы по созданию КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ. Это тот фундамент, на котором будет держатся все то, что делает скрам-мастер.
Понравились организационные приемы до и во время сессии: у нас было 2 чата в вотсаппе, в одном писали только организаторы, сообщая о ходе мероприятия, в другом общались участники, скидывая друг другу статьи и наблюдение по теме. Также заранее на сайте padlet мы оставили свои визитки и знали, какая будет аудитория. Во время мероприятия на сайте meti мы в онлайн режиме отвечали на вопросы о себе и о мероприятии, поэтому всегда понимали общее настроение и атмосферу.
В своем выступлении Борис Альхимович, управляющий партнер ивент-агентства Redday, рассказывал про 3 составляющие, из которых складывается супер-команда:
1.Фундамент
2.Культура
3.Подбор
Гала Абрамова, архитектор процесса обучения в банке «Точка», рассказала про свой продуктовый подход к созданию процессов обучения в компании, когда сотрудники — тоже клиенты. Соответственно, CJM в помощь. Получился интересный результат. Впервые услышала слово buddy — наставник, которые не за определенную дополнительную плату помогает новому сотруднику адаптироваться, а за системные знания в коучинге (и другие компетенции, которым его обучают) делает это бесплатно.
Далее в формате Печа-куча прошли короткие выступления по теме «Корпоративные коммуникации», в которых также спикеры делились своими «культурными» кейсами. Что себе записала приведу ниже, а вообще формат печа-кучи подразумевал 20 слайдов по 20 секунд, поэтому я в ожидании презентаций для того, чтобы систематизировать мои заметки.
На Open Space, к сожалению, у меня не получилось остаться, но и этого заряда мне хватит надолго!
Комментарии: |