29 сентября под крышей универмага Цветной в ресторане 45 parallel состоялся неформальный завтрак HUMAN BUSINESS в новом формате с участием экспертов российского брендинга.
Завтрак был организован в необычном формате: организаторы совместили в одном флаконе небольшую конференцию с активным вовлечением гостей и публичное освещение происходящих на сцене событий. Мероприятие поддержала Высшая Школа Брендинга и стратегический партнер «Бухгалтерия.РУ». Завтрак по брендингу посетили эксперты российского рынка брендинга, собственники бизнеса, директора по развитию и представители крупных и средних компаний, а также молодые специалисты по брендингу и коммуникациям.
«Только знания и опыт создания брендов способны разбудить отечественный брендинг. Другого пути нет! Образование – самый быстрый способ развития отрасли»
«Мы рады представить профессиональном
29 сентября обсуждалась тема «Почему спит российский брендинг и как его разбудить». Выбор темы был определен не случайно. В современных условиях конкурировать по качеству продукта сложно, так как состав и технологии примерно у всех производителей одинаковые. Грамотное построение коммуникационной стратегии позволяет выделить продукт на рынке через привлечение внимания целевой аудитории, что, как следствие, приводит к увеличению объёма продаж.
Открыли серию неформальных завтраков Андрей Кожанов, основатель брендингового агентства Front:Design и директор Высшей Школы Брендинга, и Артём Маслов, эксперт потребительского рынка и управляющий партнер в брендинговом агентстве Clёver Branding. Андрей, опираясь на огромный опыт работы бренд-консультан
«Любая активность, в том числе в сфере брендинга и коммуникаций, должна быть подкреплена финансовыми ресурсами.»
На основной вопрос мероприятия «Почему спит российский брендинг и как его разбудить?», Андрей Кожанов даёт очень лаконичный, но содержательный ответ: «Только знания и опыт создания брендов способны разбудить отечественный брендинг. Другого пути нет! Образование – самый быстрый способ развития отрасли».
Артём Маслов считает: «Любая активность, в том числе в сфере брендинга и коммуникаций, должна быть подкреплена финансовыми ресурсами. Сегодня во многих сферах российской экономики, к сожалению, нет реальной конкуренции, поэтому и отсутствует необходимость в брендинге, как и в любой другой конкурентной игре. А проснётся брендинг тогда, когда проснётся и конкуренция».
Действительно, образование и конкуренция в первую очередь способствуют развитию сферы коммуникаций. И на сегодняшний день в российском бизнесе ещё много вопросов не только в брендинге, но и в других сферах. Проект будет освещать самые острые углы в развитии российского бизнес-сообществ
Комментарии: |