Facebook
Instagram
Vkontakte
Журнал Bright
  • Журнал Bright
  • Лица
  • События
  • Мнения
  • Путешествия
  • На глубине
  • Архив
  • О журнале
  • О нас

В Цветном новый формат «завтраков»

12.10.2016Событияadmin

29 сентября под крышей универмага Цветной в ресторане 45 parallel состоялся неформальный завтрак HUMAN BUSINESS в новом формате с участием экспертов российского брендинга.

Завтрак был организован в необычном формате: организаторы совместили в одном флаконе небольшую конференцию с активным вовлечением гостей и публичное освещение происходящих на сцене событий. Мероприятие поддержала Высшая Школа Брендинга и стратегический партнер «Бухгалтерия.РУ». Завтрак по брендингу посетили эксперты российского рынка брендинга, собственники бизнеса, директора по развитию и представители крупных и средних компаний, а также молодые специалисты по брендингу и коммуникациям.

HUMAN BUSINESS 1

«Только знания и опыт создания брендов способны разбудить отечественный брендинг. Другого пути нет! Образование – самый быстрый способ развития отрасли»

«Мы рады представить профессиональному сообществу HUMAN BUSINESS — серию деловых завтраков в неформальной обстановке. Мы работаем с лучшими спикерами, экспертами в своей отрасли, обсуждаем актуальные для бизнес-сообщества вопросы в разных сферах бизнеса и представляем нестандартные методики для поиска эффективных инструментов к решению задач, которые стоят перед руководителями и собственниками наиболее остро. Выбор формата “контент+вовлечение+публичность” не случаен: сегодня в профессиональном сообществе закладывается основа новых подходов в управлении и развитии российского предпринимательства, которая будет определять, как экономика России будет выглядеть в будущем. Поэтому, на каждом завтраке мы стараемся вовлечь гостей в обсуждение, чтобы они поделились своим практическим опытом и через неформальное общение заложили основу доверия к новым партнёрам, к которым в дальнейшем можно обратиться за бизнес-советом или помощью,» — комментирует Елена Соколова, основатель Human Communication lab и идеолог Human Business.

HUMAN BUSINESS 329 сентября обсуждалась тема «Почему спит российский брендинг и как его разбудить». Выбор темы был определен не случайно. В современных условиях конкурировать по качеству продукта сложно, так как состав и технологии примерно у всех производителей одинаковые. Грамотное построение коммуникационной стратегии позволяет выделить продукт на рынке через привлечение внимания целевой аудитории, что, как следствие, приводит к увеличению объёма продаж.

Открыли серию неформальных завтраков Андрей Кожанов, основатель брендингового агентства Front:Design и директор Высшей Школы Брендинга, и Артём Маслов, эксперт потребительского рынка и управляющий партнер в брендинговом агентстве Clёver Branding. Андрей, опираясь на огромный опыт работы бренд-консультантом, доступно и с юмором рассказал о том, что же такое брендинг на самом деле, разложил по полочкам основы формирования бренда, а также детально объяснил почему построение коммуникационной стратегии является логичным продолжением бизнес-стратегии. Артём раскрыл каким образом бренды живут в головах покупателей и привёл примеры коммуникационных кейсов, которые привели к увеличению объёма продаж.

«Любая активность, в том числе в сфере брендинга и коммуникаций, должна быть подкреплена финансовыми ресурсами.»

На основной вопрос мероприятия «Почему спит российский брендинг и как его разбудить?», Андрей Кожанов даёт очень лаконичный, но содержательный ответ: «Только знания и опыт создания брендов способны разбудить отечественный брендинг. Другого пути нет! Образование – самый быстрый способ развития отрасли».

HUMAN BUSINESS 2Артём Маслов считает: «Любая активность, в том числе в сфере брендинга и коммуникаций, должна быть подкреплена финансовыми ресурсами. Сегодня во многих сферах российской экономики, к сожалению, нет реальной конкуренции, поэтому и отсутствует необходимость в брендинге, как и в любой другой конкурентной игре. А проснётся брендинг тогда, когда проснётся и конкуренция».

Действительно, образование и конкуренция в первую очередь способствуют развитию сферы коммуникаций. И на сегодняшний день в российском бизнесе ещё много вопросов не только в брендинге, но и в других сферах. Проект будет освещать самые острые углы в развитии российского бизнес-сообщества.

  • Tweet

Предыдущая запись Русскому бренду – БЫТЬ! Следующая запись Аспирантура в Германии
Комментарии:

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA
Обновить

*

Свежие записи

  • Пять фильмов, которым более 20 лет, но в это сложно поверить
  • В поисках уединения: самый маленький обитаемый остров в мире
  • Три книги со снежной атмосферой, о которых вы не слышали
  • Шесть сайтов для покупки произведений искусства
  • Tree.fm: радио лесов со всего мира
Email
Facebook
Instagram
Vkontakte

Рубрики

©Bright live
ЭЛ № ФС 77 — 58164.

Политика конфиденциальности
__________
Наш ресурс является общедоступным и часть материала на нём размещается авторами, поэтому, при обнаружении материала, который вы считаете своим собственным, напишите нам в редакцию и мы решим проблему, вплоть до его исключения со страниц нашего сайта.