Соковый бренд «Любимый» провёл опрос среди семейных пар городов-миллионников России, чтобы узнать, в чём секрет их гармоничных отношений, совместно с исследовательским агентством Ipsos Comcon. Bright делится результатами исследований.
Соковый бренд «Любимый» провёл опрос среди семейных пар городов-миллионников России, чтобы узнать, в чём секрет их гармоничных отношений, совместно с исследовательским агентством Ipsos Comcon. Bright делится результатами исследований.
Каждый год мир стремительно меняется, стираются и появляются новые границы на картах, изобретаются технологии, экономика всех стран переживает то кризис, то подъем, внезапно взошедшие на Олимп звёзды диктуют тенденции современной моды. Каждому времени присущи свои особенности – своя одежда, контекст, макияж, мода на причёски. Bright расскажет о американских трендах 1930-х – 1940-х годов и как они сформировали новые визуальные каноны, которые влияют на нас и сегодня.
Что такое чувство ритма? Как его развить? И вообще, зачем это нужно человеку?
Работающий кейс Даже государственные компании пришли к тому, что социальные сети нужны. За короткое время мир бизнеса перевернулся, и теперь вместо бумажных листовок и буклетов пришли посты.
C детства нам говорят, что лучший подарок – сделанный своими руками. Тем не менее, в эпоху консьюмеризма, онлайн-торговли и безграничного выбора мы все реже находим время даже для того, чтобы написать несколько строк в поздравительной открытке.
Хотите заняться йогой? А какой? И, вообще, зачем? Данный материал как раз об этом…